Деловой туризм представляет отдельную область туристической индустрии, главной целью которого становятся командировки в некоторые уголки мира с рабочими вопросами. Эта сфера активно растет и быстро набирает темп.
Услуги делового туризма не относятся к пассивному бездействию в жарких странах, первой его задачей служит бизнес, то есть заключение новых договоров и установление доверительных отношений, обучение персонала, мотивационные поездки, выездные стратегические сессии, конференции, знакомство с зарубежным производством. Это осуществляется для сопровождения переговоров, принятия участия в конгрессах и форумах, посещения выставок и семинаров, а так же для обмена опытом с коллегами в других странах
Особенности бизнес-туризма
Совсем недавно многим не было знакомо такое понятие, как деловой туризм. В настоящие времена он достигает стремительных оборотов в своем развитии. Данная отрасль располагает следующими ключевыми нюансами:
- внесезонность – характеризуется тем, что мероприятия, связанные с деловым путешествием, проводятся на протяжении всего года;
- возможность планирования – события прогнозируются за длительный срок до начала проведения;
- массовый характер;
- сервис предоставляется со средним и высоким уровнем, при этом имеется их расширенный дополнительный перечень;
- широкий спектр hr — и бизнес-задач, которые можно решить одновременно при организации выездного мероприятия.
Стоит учесть некоторую специфику при планировании бизнес-тура. Зачастую за несколько месяцев вперед намечают свое путешествие, так как это имеет особое значение в разгар сезона февраль — май и сентябрь — ноябрь. Случается, необходимо найти для поездки самую удобную стыковку авиарейсов, близкорасположенную гостиницу, возможность посещения выставки или конференц-холла и многое другое.