Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос.
• менеджерами в индустрии гостеприимства и ресторанного дела;
• администраторами, помощниками руководителя;
• управляющими ресторана, гостиницы;
• руководителями службы приема и размещения в гостиницах;
• метрдотелями, менеджерами зала, администраторами.
Менеджер ресторанного дела и гостиничного бизнеса
• знает иностранные языки, экономическое планирование и организацию ресторанного дела и гостиничного бизнеса;
• знает основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса
• умеет правильно подбирать персонал;
• умеет контролировать процесс обслуживания, технологическую и техническую подготовку производства к обслуживанию;
• принимает заказы, организовывает и проводит банкеты, фуршеты, приемы контролирует техническое снабжение;
• организовывает рекламную деятельность ресторана и гостиницы;
• проводит тренинги для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;
• разрешает конфликтные ситуации (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
• руководит, организовывает и оценивает работу подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов).
Профильные предметы:
• ресторанное и гостиничное хозяйство
• культура ресторанного и гостиничного сервиса