Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досугаСущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания — гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество.

Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

Целью работы является изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room S ervice».

Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room S ervice», т. к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом.

Целью курсовой работы является определение понятия R oom S ervice в гостинице, структура и технология работы этого вида услуги.

Предмет исследования — Служба room — service в гостинице.

Объект исследования — изучить Служба room — service в гостинице.

    Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: рассмотреть основные требования работы службы R oom S ervice гостиницы проанализировать структуру обслуживания R oom S ervice

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям