Ресторанное дело и гостиничный бизнесРесторанное дело и гостиничный бизнес

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос.

• менеджерами в индустрии гостеприимства и ресторанного дела;

• администраторами, помощниками руководителя;

• управляющими ресторана, гостиницы;

• руководителями службы приема и размещения в гостиницах;

• метрдотелями, менеджерами зала, администраторами.

Менеджер ресторанного дела и гостиничного бизнеса

• знает иностранные языки, экономическое планирование и организацию ресторанного дела и гостиничного бизнеса;

• знает основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса

• умеет правильно подбирать персонал;

• умеет контролировать процесс обслуживания, технологическую и техническую подготовку производства к обслуживанию;

• принимает заказы, организовывает и проводит банкеты, фуршеты, приемы контролирует техническое снабжение;

• организовывает рекламную деятельность ресторана и гостиницы;

• проводит тренинги для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;

• разрешает конфликтные ситуации (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);

• руководит, организовывает и оценивает работу подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов).

Профильные предметы:

• ресторанное и гостиничное хозяйство

• культура ресторанного и гостиничного сервиса

Комментарии запрещены.

Навигация по записям